Гарантийный ремонт и обслуживание

Гарантийный ремонт и обслуживание

Условия гарантийного ремонта:

Обращаясь в сервисный центр, для гарантийного ремонта техники, у Вас должны быть:
•  правильно оформленный и полностью заполненный гарантийный талон, где обязательно указаны: модель; серийный номер изделия (если он присутствует на изделии); дата продажи изделия; название; печать торгующей организации.

•  желательно иметь документ, который подтверждает факт покупки изделия (кассовый или товарный чек).

Гарантийные обслуживание не может быть выполнено, если:
• типовой или серийный номер изделия, а также дата продажи в документах неразборчивы, стерты или изменены;

• нарушены правила эксплуатации, приведенные в технической документации, сопровождающей оборудование, либо изделие эксплуатировалось не по назначению;

• изделие имеет механические повреждения, нарушены пломбы, защитные наклейки, невозможно прочитать серийный номер на изделии

• внутрь изделия попали чужеродные предметы или жидкости;

• вызвана включением в сеть с несоответствующими параметрами напряжения или частоты; если неисправность устройства вызвана несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных, телекоммуникационных сетей

• было постороннее вмешательство в изделие — вскрытие либо ремонт выполнялись частными лицами или организациями без соответствующего разрешения, либо в изделии есть конструктивные изменения;

• дефекты возникли по вине потребителя.

Условия предпродажного ремонта приравниваются к условиям гарантийного ремонта.
• Отличие состоит в том, что для предпродажного ремонта от торгующей организации требуется заполненный акт предторгового ремонта (соответствующего образца для каждого бренда) с круглыми печатями и полностью заполненного гарантийного талона без указания даты продажи.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.